<<<<<<<<<<<<<<<ФОРУМ СНОВА В ДЕЙСТВИИ>>>>>>>>>>>>>>> с 25 февраля 2010 года

нефильтрованная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » нефильтрованная жизнь » Alternative » Oomph


Oomph

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://rovestnik.ucoz.ru/_ph/5/387183517.jpg

Русский фан-сайт

Сайт группы

Началом отсчета истории группы OOMPH! стал 1989 год. Именно тогда, на небольшом музыкальном фестивале в Вольфсбурге, встретились трое – Деро, Крэп, Флюкс. Деро и Крэп, будучи знакомы с детства, работали над различными совместными проектами в течение продолжительного времени, начиная от детской игры в песочнице и заканчивая игрой в группе Phaze. Флюкс до этого трудился на музыкальной ниве в группе, играющей неоромантическую/авангардистскую музыку. Встретившись, наши герои, по словам Флюкса, «сразу поладили», так как все они хотели заниматься музыкой профессионально, и их музыкальные интересы совпадали.
Далее последовал длительный отпуск в Испании, где зарождающая группа записала некий полумифический (для нынешних фанов OOMPH!’а) демо альбом. Он был выпущен тиражом около 500 штук и распродан в Испании. В одном из интервью Деро, рассказывая об этом альбоме, говорит следующее: «Для нас это стало хорошим способом выяснить, какую музыку мы хотим делать. Мы пробовали, репетировали, записывали... В результате у нас получился авангардистский электронный альбом, подобный тому, что мы делали потом... Но это был еще не OOMPH!» . Кроме этого, в процессе работы над ним сложились творческая команда, и роли в ней распределились, цитируя Деро, следующим образом: «Крэп – это Тезис, я – Антитезис, Флюкс – это Синтез».
Следующей вехой в истории стало заключение контракта с Machinery Records и выпуск в 1991 году сингла «Ich Bin Du». Сингл имел успех, и за ним, в 1992 году, последовал альбом с простым и незатейливым названием «OOMPH!».
Особой любовью ди-джеев и публики пользовалась песня Der Neue Gott, из всех песен группы она имеет наибольшее количество ремиксов, и до сих пор крутиться ди-джеями на дискотеках соответствующей тематики. Так что неудивительно, что следующим синглом OOMPH!’а стал «Der Neue Gott». Группа начинала выступать на концертах, несмотря на то, что еще не были найдены музыканты для Live Support. «В первом альбоме было много электроники и мало гитар. Вследствие этого, Machinery продвигала нас на рынке в области электроники.… Наше первое концертное выступление состоялось во Франкфурте, мы были группой поддержки группы, работающей в аналогичном жанре... Мы вышли втроем на сцену и простояли от начала до конца за синтезатором... Мы немного потанцевали, немного поиграли, немного пооттягивались…», – вспоминает Флюкс.
Летом 1993 года OOMPH! играли в Нью-Йорке. Выступление в нью-йоркском Limelight Деро вспоминает как один из самых страшных, волнующих моментов в истории группы.
Осенью 1993 года вышел сингл «Breathtaker», содержащий ремиксы двух песен со второго альбома группы - «Sperm». Сам альбом был выпущен в 1994 году Dynamica, подразделением Machinery Records, специализирующемся на тяжелой музыке. И этот альбом в полной мере продемонстрировал, что самое неизменное в творчестве этой группы – это постоянные изменения, сейчас это стало настоящим фирменным знаком OOMPH!’а. «Sperm» был непохож на первый альбом: смелая, провокационная лирика и более тяжелая музыка. В этом же году был снят первый клип «Sex». Из-за неприличного, с точки зрения немецкого MTV, содержания клип не был допущен к показу на этом канале. Однако это не помешало ни успеху песни и клипа, ни выпуску одноименного сингла. Более того, благодаря цензуре, у нас есть возможность посмотреть на три варианта дизайна обложки сингла: изначальный вариант; вариант, слегка подвергнутый цензуре (и выглядящий, по мнению многих, более неприлично, чем изначальный), и вариант, изуродованный полностью. В конце 1994 (очень плодотворный год) выходит третий сингл к альбому «Sperm» – «3+1», который содержит ремиксы трех треков альбома и одну песню, не вошедшую в альбом.
Через год Dynamica издает третий альбом OOMPH!’а – «Defekt».
«Defekt» стал наиболее тяжелым и агрессивным. Флюкс рассказывает о том, как было найдено название для этого альбома: «Обычно названия альбомов определяются к концу работы над ними. Но с Defekt произошла такая история: мы принесли черновой вариант работы эксперту для прослушивания, но CD оказался испорченным. Эксперт вернул нам его с надписью CD Defekt. Мы посмотрели друг на друга и пришли к мнению, что лучшего названия для альбома не найти». К моменту выпуска альбома группа уже выступала на концертах в полноценном составе: появились барабанщик – Лео (с тех пор Лео стал бессменным «живым» барабанщиком OOMPH!’а) и басист. В этом же, 1995 году появился второй клип группы «Ice-Coffin» и одноименный сингл. Из-за неудачной организации тура и недостаточной «раскрутки», альбом не имел большого успеха. Однако, OOMPH! уже заметили крупные звукозаписывающие компании, в частности Virgin Schallplatten. Музыканты начали обсуждать с прежней звукозаписывающей фирмой возможности ухода под опеку Virgin, но Dynamica отказала им, так как по контракту OOMPH! должен был ей еще один альбом.
В 1996 году вышел альбом «Wunschkind». «Мы должны были выполнить наш договор, и наш четвертый альбом "Wunschkind" был своего рода нашим разочарованием. Это был самый противный диск, который мы когда-либо делали», - жалуется Флюкс.
Большая часть критиков и поклонников оценила альбом положительно, так как сочетание музыки и лирики создают эмоциональный настрой, полностью соответствующий заявленной теме альбома – теме насилия над детьми. «Это альбом про насилие, независимо от его природы — насилие властью, интеллектуальное, духовное, физическое. Не могу сказать, какого рода насилие опасней, у каждого есть свое мнение на этот счет. На мой взгляд, власть теряет смысл после осознания ее бесполезности» , – говорит Деро. В музыкальном плане альбом достаточно сильно отличается от предыдущего: OOMPH! ушел в сторону от жесткости и агрессивности Defekt; сильная партия клавишных наряду с тяжелой гитарой характеризуют звучание всего альбома. Косвенным признаком растущей известности группы стал тот факт, что мелодия одной из песен этого альбома, «I.N.R.I. vs. Jahwe», была выпущена на CD саундтреков к компьютерной игре «Command and Conquer» (поклонники OOMPH!’а проникли везде, даже в сферу информационных технологий). Проведя тур «Wunschkind» в конце 1996 – начале 1997 гг., группа рассталась с Dynamica.
Во время переговоров с различными звукозаписывающими компаниями, участники группы не забыли о своей основной обязанности и наработали материал для нового альбома.
Поэтому практически сразу после заключения контракта с Virgin Schallplatten, в 1998 году, с разницей в месяц, были выпущены сингл «Gekreuzigt» и одноименный клип, пятый альбом «Unrein», сингл «Unsere Rettung». «Наш первый сингл "Gekreuzigt" с альбома "Unrein" в чартах не поднимался выше 81 места, не очень высокий показатель, но альбом попал в TOP 50... Что нас сильно порадовало... Конечно же, Virgin хотелось бы большего. Наши же собственные ожидания оправдались, мы не надеялись на большее», – оценивает успешность работы Флюкс. Среди поклонников группы альбом котируется очень высоко, и, наверное, не существует ни одного фана, который бы не знал и не мечтал бы спеть вместе с Деро на концерте слова: «Ave satani et stupor et christi…» или «ich will gekreuzigt sein…». Группа съездила в турне «Unrein» и начала работать над новым альбомом.
И 1999 год стал годом альбома «Plastik», в частности двух песен «Fieber» и «Das Weisse Licht».
Во время работы над материалом альбома у участников группы возникла идея сделать песню-дуэт. Для реализация этой идеи OOMPH!’у требовалась певица, поющая на немецком в классической манере и, ее голос должен был сочетаться с голосом Деро. Неудивительно, что очень быстро появилось желание привлечь к работе Нину Хаген, она наилучшим образом удовлетворяла всем этим условиям. Рассказывает Флюкс: «Вы сами понимаете, что мы слегка робели связаться с ней. Наша звукозаписывающая компания достала для нас ее номер телефона и сказала, что нам лучше поговорить с Ниной самим, как артистам с артистом. Уже буквально через неделю после нашего звонка Нине, мы были в ее студии и записывали вокальные партии» . Кроме того, был снят одноименный клип. В результате в память поклонниц OOMPH!’а надолго запало «Steck mir den finger in den hals…». Несмотря на то, что песня «Fieber» имела огромный успех, еще более успешной стала другая песня с альбома – «Das Weisse Licht». «Das Weisse Licht» был нашим самым коммерчески успешным синглом... Я бы сказал, что он был сильно попсовым, и вследствие этого, самым успешным. У нас появились деньги, и мы потратили их на видео. "Gekreuzigt" стоил нам примерно 30.000 DM, мы снимали один вечер на многоярусной стоянке… "Das Weisse Licht" же обошелся нам в 120.000 DM, мы снимали его два дня с большой съемочной группой», – вспоминает Флюкс. Сингл занимал 46 место в чартах, сам альбом – 21. Успех и альбома, и сингла мог быть намного больше, однако у OOMPH!’а по-прежнему не складывались отношения с немецким MTV. Если «Sex» показался этому каналу неприличным, то «Das Weisse Licht», с точки этого канала, был слишком жестоким! «Потому что в нем есть сцена, где Деро разрывает себе живот. Но мы сделали это совсем безобидно, ведь он, в конце концов, всего лишь робот. Но для MTV это все же слишком круто», – смеется Флюкс. Группа поехала в европейское турне совместно с Skunk Anasie, выступала на многочисленных фестивалях, песни с мелодичного «Plastik» заняли прочное место в концертной программе группы.
Невзирая на коммерческую успешность «Plastik», OOMPH! не остановились на достигнутом, они в очередной раз изменяются и в 2001 году выпускают альбом «Ego», сопровождаемый двумя синглами – «Supernova» и «Niemand».
Этот альбом богат как внутренний мир человека: в нем есть агрессия и тихая печаль, любовь и ненависть, красота и уродство; он одновременно серьезен и ироничен. Вся эта гремучая смесь сопровождается незабываемыми мелодиями и изумительным вокалом Деро. Песня «Supernova» и одноименный клип стал хитом, однако большинство критиков отзывалось о самом альбоме не очень лестно. Одним из них не нравилась его мелодичность, другие ностальгически вздыхали об «Unrein», нашлись даже такие, кому не понравилось «изобилие потенциальных хитов». Что ж, имеющий уши да услышит ... Простая же публика услышала, и альбом принес группе множество новых фанов. Кроме того, OOMPH! отправились в европейское турне совместно с финской группой HIM, в котором им пришлось выступать перед непривычной готической аудиторией. Готы принимали OOMPH! очень благожелательно, более того, для многих любителей готического стиля группа стала настоящим открытием. К сожалению, OOMPH!’у пришлось прервать турне из-за проблем со здоровьем, и они не доехали до России. С выпуском «Ego» завершился контракт группы с Virgin Schallplatten, OOMPH! начали поиск новой звукозаписывающей компании и работу над следующим альбомом.
Почти трехлетний перерыв между альбомами «Ego» и «Wahrheit oder Pflicht» заставил серьезно поволноваться и помучиться всех фанов OOMPH!’а. Наконец, в конце 2003 года OOMPH! заключает контракт с Gun Records и выпускает клип «Augen Auf!». И что же тут начинается!
Все, начиная от матерых фанов до людей, ранее не слышавших про OOMPH!, твердят как заклинание: «Eckstein, eckstein, alles muss versteckt sein…». Заклинание оказывается действенным, сразу же после выхода в начале 2004 года одноименного сингла, он оказывается в Top 10 Singles. Сингл пользуется такой популярностью в Германии, что за первый день раскупается почти весь тираж и Gun Records срочно приступает к выпуску повторного тиража. К третьей неделе «Augen Auf!» занимает первую позицию в немецких чартах. Очень быстро сингл становится «золотым». В феврале 2004 года появляется долгожданный восьмой альбом группы «Wahrheit oder Pflicht», который становится настоящим ударом по тонкой нервной организации поклонников группы. Альбом великолепен весь, начиная от тяжелых и злых «Tausend Neue Lügen» и заканчивая красивейшей балладой «Der Strom», уносящей тебя, как бурная река, в неизведанные дали. Вполне заслуженно «Wahrheit oder Pflicht» становится «золотым» и входит в Germany TOP 100 Albums. OOMPH! едут в турне по городам Германии и Европы, причем в Германии практически во всех городах концерты происходят при полном аншлаге. Из-за нехватки билетов компания Contra Promotion, организующая тур группы, вынуждена заменять ранее заявленные концертные залы на более вместительные. В апреле - мае 2004 года появляется клип Brennende Liebe и одноименный сингл, записанный совместно с австрийской группой L'AME IMMORTELLE. Сингл также сразу попадает в Top 10 Singles.

Информация взята с http://deinfeuer.ru/

0

2

6eC Пасяп наиогромнейшее!!!!!!!!!!!
Дерка!!!!!! Вай!!!!! Мои любимчики!!!!!! Изза них я начала учить немецкий..... Так и забросила...... Хорошие ребята!! Музыку качественную делают!!!
Если нада, могу фоток накидать, у мя оооооч многа!!

0

3

[KaTzE написал(а):

]Если нада, могу фоток накидать, у мя оооооч многа!!

Давай!

0

4

[KaTzE написал(а):

]Если нада, могу фоток накидать, у мя оооооч многа!!

Ксю, кидай, ждёмс :) )

0

5

http://rf.foto.radikal.ru/0707/d8/b09111d82b48.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0707/e6/e847c44ef61b.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0707/d6/bccb57f7e318.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0707/33/fe91a1445312.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0707/78/fd790e9e4e56.jpg

0

6

[KaTzE], бомбэйский фотьки :D  :)

0

7

http://rf.foto.radikal.ru/0707/b1/1a1b3f8a97ab.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0707/09/0e213ab25346.jpg
http://rd.foto.radikal.ru/0707/90/6d9a513458ee.jpg
http://rd.foto.radikal.ru/0707/90/ca649f38e13b.jpg
http://rd.foto.radikal.ru/0707/16/e440ab83dcd6.jpg

0

8

[KaTzE]
За пред последнию держи +!

0

9

Executioner Пасяп!!!! У меня всего 600 картинок.....
_______________
http://re.foto.radikal.ru/0707/bb/5e759e7db474.jpg

0

10

[KaTzE написал(а):

]У меня всего 600 картинок.....

Скинь по аськи мне! Плиз!

0

11

Executioner Все 600?!?!?!?!!?!  :O

0

12

[KaTzE написал(а):

]Все 600?!?!?!?!!?!

Самые лучшее!

0

13

Executioner Значит все...... Легче тебе мой комп привезти!!

0

14

[KaTzE написал(а):

]Легче тебе мой комп привезти!!

Жду!

0

15

Executioner Ня! =))
А интервью мона выложить???????? Только они старенькие......

0

16

[KaTzE написал(а):

]А интервью мона выложить

конеШно

0

17

ИНТЕРВЬЮ ДЕРО НА BRAUNSCHWEIG BENEFIZ 06.02.2005

06.02.2005 в клубе Jolly Jocker, по случаю благотворительного концерта в пользу жертв землетрясения и цунами в Юго-Восточной Азии, наш редактор Daniela Firl беседует с солистом рок-группы OOMPH!, достигшей определенного успеха во всем мире.

Daniela: Как возник Oomph?
Dero: Мы познакомились в 1989 году на небольшом фестивале, и из-за нашего решения смешать электронику и гитары возник Oomph!

Daniela: Как вы пишите ваши песни?
Dero: Каждый из нас сочиняет, я пишу тексты.

Daniela: Как вы добились популярности?
Dero: Забавно, но, несмотря на то, что мы все родом из Брауншвайга, наши первые крупные выступления состоялись в Нью-Йорке. На нас обратили внимание на Нью-йоркской музыкальной ярмарке, и только после этого Oomph! начали распространять в Германии.

Daniela: Какие студии звукозаписи выпускали ваши альбомы?
Dero: Наши первые четыре альбома вышли на независимой студии звукозаписи, затем мы ушли на Virgin, где вышли еще 3 альбома. Сейчас нашей звукозаписывающей компанией является Gunrecords, наш переход на эту студию звукозаписи с экономической точки зрения означал шаг назад, однако он позволил нам попасть в Top 10.

Daniela: Выдвигают ли ваши компании звукозаписи вам какие-то требования, и соответственно, должны ли вы подстраиваться под какой-либо образец?
Dero: Нет, так как мы существуем уже давно, нам предоставлена 100%-ная свобода действий.

Daniela: Где вы записываете ваши альбомы?
Dero: У нас есть собственная студия, местонахождение которой мало кому известно.

Daniela: Вы до сих пор живете в Брауншвайге?
Dero: Наш басист и гитаристы живут здесь, в Брауншвайге, и с удовольствием принимают участие в здешней ночной жизни, я предпочитаю спокойствие Lüneburger Heide.

Daniela: У вас есть подруги и семьи?
Dero: Большинство из нас не одиноки, мы с моей подругой вместе 10 лет.

Daniela: И это несмотря на твою популярность?
Dero: Конечно, у нас бывают взлеты и падения, но благодаря тому, что мы знакомы так долго и привыкли друг к другу, она пережила успех группы, и у нас нет никаких проблем.

Daniela: Как обстоит дело с доверием?
Dero: Конечно, бывают определенные ситуации с фанами, однако она доверяет мне и знает, что я не буду прожигать свою жизнь вопреки раздутому рок-н-рольному клише.

Daniela: Вернемся обратно к вашим дискам, какое событие вы никогда не забудете?
Dero: Незабываемым стал наш дуэт с Ниной Хаген в 1999 году, теперь она пригласила нас на свой 50-летний юбилей в США.

Daniela: С тех пор вы еще выступали на сцене с другими группами или исполнителями?
Dero: Да, на фестивалях мы встречаемся и выступаем с другими группами, в том числе Such A Surge и Korn.

Daniela: Как вы относитесь к вашим фанам?
Dero: У нас есть большой Фан-сайт в Интернете, и мы постоянно общаемся с ними, особенно тесно мы общаемся с нашими фанами на фестивалях.

0

18

"Многие бездумно пялятся..."
Деро о влиянии телевидения и своем отношении к Rammstein
13.07.04
Они признаны ведущими музыкантами Германии: Oomph! с песней "Augen Auf" поднялись на первое место в немецких чартах. Альбом «Wahrheit oder Pflicht» также стал хитом продаж. В Германии молодые люди очень хорошо знают имена – Dero, Flux, Crap, поэтому на недавний концерт в Брауншвайге, в клубе Jolly Joker, не смогли попасть все желающие. Из-за этого потребовалось проведение дополнительного концерта. Певец Dero, коренной житель Вольфсбурга, отвечал на вопросы фанов: Денниса Дикены и Александры Боде. Третьим читателем был Дамиан Полевка, ударник фанпанк группы Nullbock из Зальцгиттера. Он спросил совета для молодых групп. Совет Dero: “Верь в себя, много работай, выдержи до конца”.
Дамиан Полевка: Ваш сингл "Augen Auf" поднялся на первое место в чартах. Как вы себя чувствуете?
Деро: Великолепно, так как этот успех - результат тяжелой работы в течении 15 лет. Я уверен, что благодаря нашей предыстории мы не потеряем землю под ногами. Мы не 17-летние парни, впервые оказавшиеся на сцене. Мы знаем, что успех может так же быстро уйти. Ничто не заставит нас свернуть с нашей собственной дороги, так как и раньше наши дела шли неплохо. Хотя, в финансовом отношении, бывали и трудные времена. Мы не хотим, чтобы они вернулись. А сейчас мы рады, что у нас есть гарантированный заработок.
Полевка: В школе, где я работаю, все знают вас...
Деро: Но это не значит, что наши фаны стали моложе. На наши концерты ходят люди между 17 и 40 годами. На наших концертах не бывает орды визжащих подростков. Единственный раз кто-то бросил на сцену плюшевую игрушку. Но это были старые фаны, которые хотели таким приятным образом приколоться над нами.
Александра Боде: Планировали ли вы успех сингла "Augen Auf"?
Деро: Нет, это нельзя спланировать. Конечно, мы всегда стараемся делать хорошие песни. Но нельзя говорить: "Сейчас я напишу хит". Нам очень приятно, что "Augen Auf" стал популярным. Чарты были загажены мусором, вызывающим рвоту. Поэтому людям очень понравилась качественно сделанная песня со смыслом.
Мы уже давно наметили написать песню, основанную на известной детской считалке “Eins, zwei, drei, vier, Eckstein”. Мы считали, что такая песня станет популярной, поскольку ее мелодия хорошо знакома многим.
Когда планируется слишком много, музыка получатся как у Дитера Болена. Я не думаю, что мы изменили нашему стилю. Мы по-прежнему пишем и делаем все сами. У нас есть одна большая общая студия, дополнительно дома у каждого из нас оборудована своя маленькая студия. Нас нельзя назвать односторонними из-за того, что мы остаемся верными себе. Мы не являемся приверженцами только готической музыки или электрометалла. Мы вообще не хотим играть только в одном стиле. Я надеюсь, что мы слишком разнообразны для того, чтобы поместить нас в какую-либо определенную нишу.
Деннис Дикена: Почему вы не играете старые песни на концертах?
Деро: Те, кто часто ходят на наши концерты, знают, что, конечно, мы их исполняем. Для наших концертных программ мы отбираем самые хорошие песни. Если бы мы исполняли все пожелания, мы бы были вынуждены играть часов по 8. Некоторые песни, например Wunschkind, больше не доставляют нам самим удовольствия. И все же мы предлагаем хороший обзор наших 8 альбомов, треть нашей концертной программы составляют старые песни.
Дикена: 15 лет вы не делали каверов. Почему вы начали делать это только сейчас, после того, как к вам пришел успех?
Деро: Если бы мы выпустили кавер как сингл, нас бы упрекнули, что мы пытаемся нажиться на этом. Поэтому Eiszeit группы Ideal включен в сингл Brennende Liebe как бонус. Нас увлекла идея сделать кавер какой-либо песни. Одновременно мы пытались отказаться от наших прежних принципов. Для себя мы оставили только одно требование к делаемым нами каверам – они должны сильно отличаться от оригинала. Иначе это станет скучным.
Полевка: Какой совет ты бы дал начинающей группе?
Деро: Верь в себя, много работай, выдержи все до конца и никогда не думай, что ты лучше всех! Сильное недовольство самим собой заставляет развиваться дальше. У нас тоже были трудные времена, когда что-то не ладилось. Однако Gun Records поверили в нас, и хорошо раскручивают нас.
Полевка: Какой сейчас наиболее действенный способ раскрутки?
Деро: Сейчас в основном телевидение. Благодаря телевидению люди узнают о тебе. Но так же это и очень страшно, так как многие бездумно пялятся в телевизор. Для меня это конечно хорошо, так как я извлекаю выгоду из этого. Однако лично я не хотел бы провести всю свою жизнь, глазея в телевизор. Наиболее сильно эта тенденция заметна на коммерческом ТВ. Там тебя не пытаются заставить задуматься о себе и о мире в целом, там ты получаешь лишенную смысла жвачку. Я говорю о Big Brothers и Sex in the Sity.
Неудивительно, что в Германии люди так плохо реагируют на Pisa-Studie (Programs for Internationally Student Assessment). Все меньшее количество людей еще способно думать самостоятельно. Однако не нужно бояться принадлежать этому меньшинству.
Полевка: Rammstein называют вас своими вдохновителями. Однако, во всем мире они гораздо известнее вас. Почему?
Деро: Мы не пытаемся создать образ немца таким, каким многие заграницей его хотят видеть. Успех Rammstein в США, в Австралии, в Японии основан на этом. Я не привлекаю ультраправую молодежь. Они играют с таким имиджем, а я никогда не делал этого.
На наших концертах, в первых рядах я не вижу придурков, которые отдают мне нацистский салют. Я нахожу искусственным имидж, который способствовал успеху Rammstein особенно за границей. Он не дает правильного представления о настоящих немцах.
Дикена: Вас тоже считают группой с сомнительной репутацией.
Деро: Мы провоцируем, но это не является для нас самоцелью. Иногда случается, что люди не воспринимают иронии, и избежать этого нельзя. Я бы назвал себя левым либералом. Мое образование сделало меня гуманистом.
Полевка: Что же было твоим самым большим разочарованием?
Деро: Время, проведенное с нашей бывшей звукозаписывающей компанией Virgin. Тогда у нас проходило большое турне по Европе, денег в распоряжении было достаточно, мы могли бы достигнуть многого. Но этого не произошло. Вот что я нахожу досадным.
Боде: В ваших песнях вы часто говорите о щекотливых ситуациях. Не болтают ли об этом соседи?
Деро: Нет, там, где я живу, не болтают. Я вообще не пишу текстов о вещах, которые я не испытал бы сам. Иначе я не смог бы сделать тексты убедительными.
Боде: Например, вы поёте о насилии над детьми...
Деро: В моей жизни были ситуации, когда я чувствовал по отношению к себе насилие, хотя и не сексуальное.
Боде: Кто пишет песни?
Деро: Мы, трое, являемся равноправными авторами песен. Конечно, имеются песни, которые на самом деле сочинил только я, или только Flux, или только Crap. Но это останется нашей тайной. Так же делали Beatles: хотя у них были песни, которые писали только Джон Леннон или только Пол Маккартни. Однако на дисках всегда были указаны оба имени.
Дикена: Что ты лично слушаешь?
Деро: Очень много всего. Я могу слушать Bjork, Sepultura, также классику. Различные музыкальные стили. Я так же охотно слушаю The Cure и Red Hot Chili Peppers. Тексты Einsturzenden Neubauten я считаю совершенно гениальными.

0

19

Интервью в Кёльне
12.01.04
Немецкая группа OOMPH! была основана более чем десять лет назад. Начав, как хард-электронная группа, они стали одними из первых, кто скомбинировал электронную музыку и металлические гитары. В течение этого времени вокалист группы также экспериментировал с различными подходами к исполнению песен, начиная от агрессивного крика и заканчивая чувственным оперным вокалом. Своими необычными и неоднозначными текстами песен на английском и немецком языках OOMPH! создали свой неповторимый стиль в музыке.
[ В данном переводе опущены первые вопросы интервью, поскольку в них содержится непереводимая игра старонемецких слов]
Уже после предыдущего интервью с OOMPH!, в декабре 2002, было очевидно, что мы не успели очень многое, и многие вопросы остались не заданными. В течение года я собирала идеи для нового интервью, кроме того, мне очень хотелось пообщаться с OOMPH!, так как к этому времени был закончен новый альбом «Wahrheit oder Pflicht»…
Konzi-Tip: Ты очень часто используешь в своих текстах жаргонные и нецензурные слова, возможно, именно это стало причиной того, что ваша музыка редко часто звучит по телевидению [тем не менее, сейчас ситуация немного изменяется: после более чем десятилетнего существования, OOMPH! начинает появляться в чартах синглов и альбомов, в момент интервью, той широкой известности, как сейчас, еще не было], кроме того ваш фан-клуб назван в честь песни «Suck-Taste-Spit» [Bad Words]. Почему тебе так нравится использовать нецензурную лексику, неоднозначную и немного нездоровую?
Dero: По мое мнению, провокация всегда была хорошим способом привлечь к себе внимание. Если в твоих песнях есть еще и смысл, причем даже неоднозначный, ещё лучше. Мы никогда не использовали провокацию ради самой провокации, но провокация на основе загадочности всегда была маркой OOMPH!. Я считаю, что язык - мощный инструмент, однако его сила может быть неправильно использована. Так что необходимо быть очень осторожным с этой силой, и, очень важно, не "изнасиловать" кого-то своей лексикой. Нельзя забывать о том, что слушатель должен понять смысл песни, а не просто слушать слова. По крайней мере, у меня такое требование к текстам.
Konzi-Tip: Раз уж мы заговорили о "власти / силе": многие тексты несут в себе некую положительную агрессию, например «somebody should take you under his wing» [Supernova] или «Das weisse Licht». «Die Maske» и «Hello My Name Is Cancer» подчеркивают, заостряют внимание слушателя на мысли, что каждый человек также имеет отрицательные качества, несет в себе плохое. И для вас более интересно с помощью музыки и текстов показывать именно эту темную сторону человека. Это способ избавиться от отрицательных эмоций, выражая их в песнях. Возможно, это то, что нравится слушателям. С другой стороны, «злобное» поведение асоциально. То есть это способ противопоставить себя обществу, в котором все неискренни. Может быть, выражение злости и других отрицательных эмоций с помощью искусства помогает людям избавиться от злости в реальной жизни?
Dero: Я думаю, это так. Это театральная сцена, на которой все свои эмоции можно выразить в гиперболизированной манере, так, чтобы в реальной жизни быть более уравновешенным. Я считаю, что искусство остается востребованным, потому что оно, включая его различные формы, развивается так, что дает человеку возможность выразить что-то или пожить так, как это не позволено в реальной жизни. То же самое делают актеры. Я думаю, что Джек Николсон или Роберт де Ниро не похожи на тех, кого они играют в кино. Конечно, в них есть что-то от тех персонажей, иначе они не смогли бы играть эти роли убедительно; то же самое с нами. На сцене мы показываем некоторые черты, которые в той или иной степени присущи нам, в сильно преувеличенной манере. Я думаю, такое утрированное изображение имеет право на существование, пока оно остается достоверным…
Konzi-Tip: Вы считаете, что люди, которые ведут себя так, как принято в обществе, скрывают свои отрицательные качества в отличии от людей, которые слегка «ядовиты» по отношению к окружающим? Так как они не признают, что и в них есть что-то плохое?
Flux: Все эмоции, которые человек накапливает в себе, должны каким-то образом выйти наружу. В природе человека существуют различные механизмы, например, мечты, в которых можно «обработать» все впечатления дня; однако, история показывает, что этого не всегда достаточно.
Я не стал бы обобщать и говорить, что все люди, которые сбрасывают свою агрессию с помощью музыки, добры по отношению к близким и людям вообще. Или, что люди с "нормальной" работой, которым не удается справиться со своей агрессией с помощью работы, дома бьют детей. Нельзя так обобщать. Всегда хорошо дать выход эмоциям, будь то музыка, спортивные состязания или другое хобби, с помощью которого вы можете выпускать всю сдерживаемую агрессию или эмоции. Или с помощью хорошего секса, например…
Dero: Я тоже думаю, что потенциал агрессии накапливается все больше и больше из-за того, что из нашей жизни исчезают важные эволюционные части. В течение долгого времени человек был охотником и добытчиком и противостоял смерти каждый день, в поединках с другими племенами, в поединках с животными, в борьбе с естественными силами природы. День ото дня человек испытывал и снимал стресс, это важно для людей. Теперь стресс только накапливается, многие способы снятия его потеряны. Возможно, по этой причине все время возникают новые виды спортивных состязаний. По моему мнению, они компенсируют потерю естественных способов снять стресс. И, я думаю, что это вполне нормально, так как поведением человека в большинстве случаев управляют гормоны и инстинкты, хотя мы и не любим это признавать. Вполне нормально пытаться уменьшить их воздействие на наше поведение, и лучше делать это осознанно.
Konzi-Tip: Например, с помощью концертов?
Dero: Точно! На концертах можно получить заряд хорошего настроения, если, конечно оно не испортиться из-за "дружеского" толкания соседей. Обычно там довольно дружеская обстановка, все толкаются и бесятся, и если она остается на этом уровне, это весьма хорошо. Но не тогда, когда некоторые идиоты считают, что могут оттянуться в полную силу за счет своих соседей, такое иногда случается на концертах. У каждого должна быть возможность веселиться так, как ему хочется: те, кому нравится скакать и беситься, могут подойти поближе к сцене; у тех, кто предпочитает смотреть издалека, должна быть возможность делать это спокойно.
Crap: Но я не верю, что для снятия стресса достаточно одной лишь музыки, потому что в течении многих тысячелетий человек двигался, причем много. Например, охотники и добытчики двигались большую часть дня, так что я не верю, что одной музыки хватит для выхода агрессии. По моему мнению, спортивные состязания очень важны. Кроме того, есть еще один фактор. Человек никогда не был самым сильным «животным», может быть, он был самым умным, но не самым сильным, поэтому он всегда боялся быть съеденным другими животными. Сейчас большинство людей не должны бороться за выживание, вместо этого у них появляются новые придуманные страхи. Так что, по моему мнению, музыка не может быть единственным выходом, вы должны делать что-то ещё.
Dero: Я считаю, что опасения и фобии станут только более изощренными. И я думаю, что наша музыка и тексты несут в себе некие элементы изысканного ужаса, мы не так плакатны, как другие группы. Таким образом, замыкается круг. Наша музыка стала такой же изощренной, как и страх в нашем обществе. Этот страх ощущаешь не сразу, а только через несколько часов или недель, зато он очень сильный. ;)
Konzi-Tip: Я считаю, что хорошо то, что тексты подчеркивают, что все мы имеем что-то злое в себе, обычно об этом умалчивают.
Dero: Да. К сожалению, вследствие повсеместного распространения христианства мы утратили все языческое. Древние языческие религии видели в боге и хорошее, и плохое, и созидательную, и разрушительную силу, и смерть и жизнь; а христиане сказали: «Нет, нет, Бог только хороший, Бог сияет, он прекрасен, Бог – это радость, мир… », то есть все в розовом цвете . По крайней мере, так рисует Бога Новый Завет. Я думаю, что такие представления неправильно подгонять и проецировать на все человечество. Этот вопрос языческие религии описывали более жизненно.
Konzi-Tip: В нашем предыдущем интервью, год назад, ты сказал, что перед тобой все время открываются новые двери, другие двери закрываются, что тема для тебя закрыта после того, как альбом выпущен, и ты начинаешь искать что-то новое, чтобы не повторяться. Как группе удается сбалансировать между сохраняющимися, характерными для нее, элементами, например, немецкой и английской лирикой, агрессивной частью и клавишными, и новыми идеями? Как вы принимаете решение «все, это мы больше не используем»? Или перед началом работы над новым альбомом вы чистите все жесткие диски, отбрасываете все старые идеи и начинаете с нуля?
Crap: Примерно так…
Flux: Что-то вроде. И вообще, мы немедленно удаляем все песни, которые нам не нравятся.
Dero: А ещё мы чистим наши собственные «жесткие диски», в один из дней мы глушим спиртное и наркотики…
Flux: Ты имеешь в виду, «диски» в наших головах?
Dero: Да… Конечно, я шутил. Нет наркотикам! =)
Flux: Когда делаешь музыку так долго, необходимы новые, свежие идеи, в первую очередь тебе самому. Наше основное правило – удивлять самих себя чем-то новым. Если ты все время делаешь одно и то же, просто становится скучно. Если бы мы работали над альбомом в течение 2 лет таким образом, делая то, что мы уже сделали 10 раз до этого, это перестало бы быть для нас творчеством, у нас не было бы стимула снова и снова идти в студию. Было бы чрезвычайно скучно и просто обрабатывать идеи прошлого года. В этом случае я мог бы зарабатывать себе на жизнь, трудясь на фабрике, изо дня в день производя что-то, придуманное ранее. ;)
Konzi-Tip: Но ведь есть какие-то характерные для вас элементы…
Flux: Да, конечно, кое-что мы сохраняем. Мы и не хотели сказать, что наша музыка меняется скачками, то есть то, что вчера было хорошим, сегодня стало дерьмом. Конечно, нет. Естественно, у нас есть определенные пристрастия, но, к счастью, мы не ограничиваем себя какими-нибудь рамками, поэтому у нас есть возможность скомбинировать что-то по новому или испытывать новые идеи. Я думаю, что еще появиться множество идей и вещей, которые окажут влияние на нашу музыку. Кроме того, у нас еще много идей, которые мы хотели бы использовать. Так что мы не скучаем, когда каждый день встречаемся в студии и работаем над альбомом. Многие люди даже не представляют себе, как много нам приходится работать, они считают, что «О! Они – музыканты, они спят до двух – трех часов дня…»
Dero: Я так делаю!
Flux: ...а потом, часов в семь-восемь вечера, они идут в студию и напиваются…
Dero: И это тоже про меня! ;)
Flux: ...хорошо, если они пару часов при этом поиграют, зато потом пару недель они больше не видятся…
Dero: Да, именно так!
Flux: У нас все не так, мы обычно работаем каждый день, и так мы работали в течении 2 лет, только изредка прерываясь из-за выступлений на концертах или каких-то промо акций. Для нас создание музыки - это длительный и трудоемкий процесс, но веселый.
Crap: Я считаю, что каждый имеет свой собственный музыкальный стиль, и от него очень трудно отказаться. Я стараюсь использовать либо вообще новые методы, либо методы, новые для меня лично, чтобы оживить и изменить свой стиль. Например, с помощью новых звуков, нового способа игры на гитаре и т.д. Но все равно твой собственный стиль никуда не денется. Я не могу себе представить, что OOMPH! исполняет песни только под пианино или еще что-нибудь подобное. Это не мой мир, не мой способ выражения в музыке. В нашей музыке обязательно должна быть какая-то гитара или какие-то эксперименты со звуком, или что-то другое. Именно это я называю стилем, при этом вовсе не имею в виду, что наличие своего стиля мешает развиваться дальше. Потому что всегда можно найти разные стилевые средства.
Konzi-Tip: Как вы поступаете, если вы что-то придумали, но еще не знаете как реализовать свою идею? Вы откладываете эту идею на пару дней и занимаетесь чем-то другим, или пытаетесь найти решение сразу?
Crap: По разному, иногда мы экспериментируем с мелодией, и у нас что-то получается. Иногда мы подходим к решению с другой стороны. Сначала мы создаем мелодию, из нее рождается песня. Иногда наоборот, мы делаем музыку под имеющийся текст. Конечно, иногда получается довольно заурядная музыка. Но если нам удалось создать какую-то выдающуюся, с нашей точки зрения, мелодию, мы продолжаем работать с ней и пробуем сделать песню так, чтобы подчеркнуть ее музыкальную глубину.
Конечно, иногда бывает так, что у нас в головах уже есть некий набор звуков, что-то вроде коллажа, сам по себе способный стать полноценной песней. Такое часто бывает с нашими инструментальными композициями. Все остальное для меня – «стандартные звуки», например, когда я говорю «Здесь мне нужен звон» или что-то вроде этого. Но я говорю не про эти стандартные звуки, а про экспериментально найденные мелодии, которые нам удавалось создать. Звуки, которые волнуют и удивляют…
Dero: Для меня, это сложная задача, вызов, как в музыке, так и в жизни, создавать что-то новое в эмоциональном, интеллектуальном и духовном планах и комбинировать эти новые элементы с уже существующими. Возможно, это то, что определяет творчество OOMPH!. Ты уже сказала, что в нашей музыке присутствуют некие характерные черты, некая красная нить. Вероятно, это основные составляющие нашего творчества, но мы всегда стараемся объединить их по-новому. И добавить новые составляющие и идеи.
Konzi-Tip: Вернемся к теме провокаций… Ты сказал, что не провоцируешь только ради провокации, для тебя провокация полезный инструмент. В процессе подготовки этого интервью я переслушала все диски [OOMPH!’а] и заметила…
Flux: Браво!!!
[Смех]
Dero: Мазохистка!!!
Konzi-Tip: …что в «Defekt» вы могли бы…
Flux: …всё сделать по-другому… Правильно!...
Konzi-Tip: И что, теперь мы услышим сенсационное заявление? Что «Defekt» мог бы быть…
Flux: Так скажи же мне, как всё могло бы быть? Я думаю, что ты сейчас придумаешь что-то новое ;)
Dero: Не прерывай её всё время!
Flux: Извините, ваша очередь, юная леди…:)
Konzi-Tip: ОК. На каждом из вас стоит печать «Дефект» [на обложке на всех стоит «дефектная» печать], то есть он «испорчены» и не можете жить в нормальном обществе, и ещё вы играете с определениями: что считать «неправильным» и что все еще «нормальным». Что касается, «Unrein», выпущенного в 1998 году, на нем основной была тема религии. Вас не удивляет, что в 1998 году можно было кого-то шокировать этой темой? Возможно, вы провоцировали неосознанно, но существуют люди, в которых вызывают гнев песни подобные «Gekreuzigt» [«Распятый», песня с альбома «Unrein»]. Я считала, что в Германии, в довольно свободном обществе, никого эта тема особенно не волнует. Конечно, сейчас ведутся споры о хиджабе и кресте. [В Германии обсуждается, допустимо ли лицами, работающими в социальной сфере, например, преподавателям носить религиозные символы; хиджаб – мусульманский головной платок ]
Flux: …только хотел пройтись по поводу «свободного общества»…
Konzi-Tip: ...я бы не хотела обсуждать здесь это, учитывая, что школы относятся к социальной сфере, я боюсь наше обсуждение зашло бы очень далеко. [Дорогой OOMPH! Я всегда готова обсудить с вами эту тему и не только эту, всегда найдется, что обсудить. Только я боюсь, что наш спор затянется, и нам не хватит никакого времени, чтобы обсудить все остальное. Поэтому я сворачиваю эту тему. Но мы можем обсудить этот позже! =)] То есть, некоторых людей еще волнует эта тема? Или общество не столь свободно, как кажется?
Dero: Я не удивлен, если честно. Сейчас в Европе или в западном мире усиливаются консервативные движения, они находят все больше и больше приверженцев, потому что они предлагают простые решения всех проблем. Чем более трудное время, тем большее число людей ищет простых, ясно сформулированных решений. Или принимает консервативную точку зрения.
Но лично для меня было бы скучным, если бы тема религии стала неактуальной. Я не атеист, я агностик, и я считаю, что жить в обществе, которое вообще не интересуется религией, страшно и печально, потому что, скорее всего, религию подменили бы материальными или физическими желания. Для меня это страшно. Я не являюсь истовым христианином, мне нравится поляризация мира. То, что в обществе есть движения, которые показывают мне, каким я не хочу быть. Для меня это очень важно. Если бы их больше не было, я не знал бы вообще, каким я не хочу быть!
Konzi-Tip: Как противоположность?
Dero: Именно так! Поэтому я никогда не буду бороться за ликвидацию таких движений, потому что в один прекрасный день я не смог бы понять, какой ужас, каким я не хочу быть. Поэтому я никогда не был против ХДС [Христианско-демократический союз, одна из крупнейших партий Германии] или против Джорджа Буша. Безусловно, такие как он не должны руководить страной, но для меня важно то, что такие люди показывают, каким мир не должен быть. Конечно, они не должны долго оставаться на тех местах, на которых они находятся сейчас;), но важно, что они существуют.
Konzi-Tip: Ты говоришь про то, что никто не должен давать определения чему-либо, исходя только из своих собственных убеждений? Всегда необходимо учитывать окружающий мир?
Dero: Да, любой вопрос нужно рассматривать с разных точек зрения. Если бы человек существовал в одиночестве, я убежден, он бы не знал, кто он такой.
Konzi-Tip: А что думаешь ты?
Flux: Уточни, о чем? ;)
Konzi-Tip: О том, действительно ли наше общество свободно? Я думаю, что Германия безусловно более либеральна чем, например, некоторые арабские страны. В общем все прекрасно, однако общество по-прежнему беспокоит любой нюанс в творчестве OOMPH! Подверглось ли цензуре видео «Augen auf»?
Flux: Ясно, общество считает себя свободным, возможно, оно свободно, по сравнению с другими странами, но старые ценности очень прочно закрепились в сознании людей. И если ты говоришь про наш клип «Sex»...
Konzi-Tip: …к сожалению, я его не видела…
Flux:… этот клип пострадал больше всех от цензуры. Так как в нем были голые пожилые леди и джентельмен…
Dero: Им было всего-то 80…
Flux: …которые изображали, что они занимаются сексом. В действительности, они не занимались сексом, и в клипе не показываются половые органы, но для MTV клип был неприличным, и они так и не показали его. Очень хороший пример того, что все плохое гнездится в человеческом воображении, в человеческих головах, а не в том, что мы показали.
Dero: Вся наша жизнь происходит в нашей голове!
Flux: Да, конечно, там все обрабатывается…
Dero: Нет, там всё и начинается…
Flux: Каждому свое =)… Ты сбил меня с мысли, и теперь я не помню, что хотел сказать!
Dero: Ты хотел сказать, что ты хотел бы заниматься сексом даже, когда состаришься…;)
Flux: Секс – это прекрасная вещь, почему пожилые люди не должны больше заниматься сексом? И получать при этом такое же удовольствие, как и молодые люди? Я думаю, что вне зависимости от того «свободное» общество или «несвободное», но религия все еще очень щекотливая тема. Когда ты приходишь и говоришь людям, истово верящим во что-либо: «Все не так, все по-другому», ты расшатываешь их устои, бросаешь вызов их жизни, перечеркиваешь их представления. Эти люди чувствуют себя оскорбленными тем, что у них выбили почву из-под ног, что у кого-то другое мнение, отличное от их, поэтому они пытаются защитить свои убеждения с помощью бойкота или запретов.
Crap: Это касается религии, распространенной в Европе. Для нее характерен культ Бога. То есть в ней есть только Бог, и никто другой в ней не разрешен. Он один, и вы должны гордиться им; там больше никого не существует. И это немного глупо.
Konzi-Tip: Тебе больше нравится столпотворение языческих богов? =)
Crap: Не самая плохая идея. Например, как у римлян: один бог или даже несколько ответственны за ту или иную область жизни. Но при этом римляне не отличались особой широтой взглядов, они воевали со всеми подряд и были рабовладельцами.
Dero: По моему мнению, любая форма религии или политики становится опасной в тот момент, когда она начинает претендовать на истину в последней инстанции. К сожалению, этой стадии достигает практически любая крупная религия. Она говорит: «Это правда, это догма, и вы должны верить только этому». Я думаю, что это уже богохульство, потому что, если есть «один Бог», кто имеет право утверждать, что понял и описал его, пусть даже немного? Возможно, «это» не поддаётся описанию вообще, и возможно, что цель вовсе не в описании «этого».
Flux: Но я должен пояснить: мы не против веры самой по себе…
Dero: Нет…
Flux: …но мы против тех религиозных деятелей, которые используют людскую веру во благо себе. Собственно, это и было основной темой альбома «Unrein», самой песни «Unrein» и других песен. Мы любим обсуждать тему религии и веры.
Dero: Лично мне, пантеистическое мировоззрение кажется более понятным. Около 11 миллиардов лет назад вселенная возникла, родившись из какой-то субстанции. И это событие само по себе чудо, которое затем повлекло за собой появление людей, которые способны размышлять о создании мира и о собственном создании! Для меня это такое огромное чудо, что мне совершенно не нужна сказка о том, что кого-то прибили к кресту, а он затем воскрес. По-моему, это банально. Для того чтобы увидеть чудо вы можете просто посмотреть на солнце, и вы сразу поймете, что это чудо. Чтобы увидеть чудо, взгляните на ребенка. Или дерево. Мне не нужны всякие сказки. Меня совершенно не радует, мне становится тревожно из-за того, что люди постепенно теряют способность воспринимать настоящие чудеса. Поэтому им необходимы эти «сказки», чтобы укрепить свою веру.
Konzi-Tip: Прежде всего «сказки», в которые содержатся угрозы…
Dero: Во всех религии существует понятие «наказания за грехи».
Flux: Вам не кажется, что страх перед богом ужасен? Я имею в виду, почему я должен бояться Его?
Dero: Почему вообще «Его»?
Flux: Ладно, почему я должен бояться «Этого»?
Dero: Точно…
Konzi-Tip: Ваша музыка - что-то среднее между металлом и электронной музыкой. Какие особенности вы видите в каждом из этих стилей? Что вы любите в электронной музыке и что в металле или роке?
Flux: Мы росли, слушая и то и другое. В юности, мы слушали рок-музыку, типа AC/DC, MOTÖRHEAD, и панк, затем, в начале 80-х, электронную музыку: Kraftwerk, Depeche Mode, Einstürzende Neubauten и т.п., и оба стиля сильно повлияли на нас. Как мелодичность и меланхоличность электронной музыки, так и технические особенности этого стиля. С другой стороны, энергия, мощь и сила рок-музыки. Все это захватило нас, и мы пробуем соединить эти два направления.
Crap: В какой-то момент мне недостаточно только электронной музыки, и тогда я включаю в композицию гитары. С моей точки зрения, электронная музыка – это очень мелодичная музыка, и она никогда не переходит определенные рамки жесткости. Начиная с какого-то момента, электронная музыка заканчивается, и основную роль играет гитара, придающая музыке резкость и тяжесть.
Konzi-Tip: Когда я заговорила об электронной музыке, я не имела в виду Techno [потому что оно может быть достаточно тяжелым и staccato-подобным], а скорее Dark Electro, как некий подраздел электронной музыки.
Flux: У гитары есть некая человечность, которую вы не найдете в электронной музыке. Кроме того, гитара, как инструмент, очень хорошо лежит в руке, при игре на гитаре вы можете менять размер, использовать различные пропорции обертонов, не так как при игре на клавишных.
Dero: Это комплекс маленького члена, который бывает только у мужчин. Судя по тому, что гитаристы все время водят рукой по грифу [Flux театрально вздыхает ;)]… На самом деле, всех гитаристов мучает этот комплекс!
Flux: Есть такие гитаристы, которые очень быстро пробегают рукой по грифу… ;D
Dero: Наверное, у них он самый короткий ;)
Crap: Как ни странно, вокалисты обычно играют на акустической гитаре. Почему? Потому что им тоже нравится…
Dero: Нет. У вокалистов он тоже короткий и толстый, судя по тому, что они постоянно держатся за тонкую и длинную микрофонную стойку… :D
Crap: Но ведь обычно, очень многие вокалисты играют на акустической гитаре, поэтому, я думаю, они хотят быть гитаристами.
Flux: [пытается вернуться к первоначальной теме;)] Во всяком случае, когда используется синтезатор, звук получается один и тот же вне зависимости от того, что я при этом чувствую. При игре на гитаре от моего настроения зависит все. Гитара позволяет мне лучше выразить себя.
Crap: Электроника позволяет экспериментировать со звуком, тогда как звучание гитары более естественно. Гитарный звук ограничен, есть «crunch», «clean» и «distorted», ну, и это практически всё. То есть, электроника дает больше возможностей работать со звуком творчески, экспериментируя. Но с другой стороны, гитарный звук более красив, органичен и естественен.
Flux: Мне больше нравится играть на гитаре, чем на клавишных, так как в этом случае я могу лучше выразить свои эмоции.
Konzi-Tip: Поэтому вы используете семплы, записанные в DAT формате?
Flux: На концертах, да…
Konzi-Tip: ...и у барабанщика наушники с «click-track»? [Все инструменты синхронизируются с помощью «click-track», генерирующего такт. Барабанщику группы, использующей на концертах сэмплы, необходим «click-track», чтобы попасть в такт. Также, чтобы согласовать все инструменты, «сlick-track» часто используется при записи в студии. Безусловно, группы могут выступать на концертах, не используя его, так как его использование зависит от их точки зрения и стиля музыки, тем более что это довольно новый прием].
Flux: Да.
Konzi-Tip: То есть, ты предпочитаешь на концерте играть на гитаре, чем находиться на сцене с компьютером…?
Flux: На сцене несомненно!
Crap: Но на сцене трудно сыграть все также, как записано на CD. Наша студия очень хорошо оборудована. Очень сложно воспроизвести такие же условия на концерте. Прежде всего, мы постоянно должны были бы следить за работой оборудования, так как в работе системы часто возникали бы сбои, затем это потребовало бы огромного количества проводов. Нам бы потребовались километры проводов, чтобы соединить все наше оборудование. Таким образом, если бы мы попробовали сыграть на концерте все точно так же, как это звучит в записи, нам пришлось бы монтировать огромную и чрезвычайно сложную установку.
Flux: Нам пришлось бы возить с собой свою студию...
[Уточню, чтобы избежать недоразумений. Концерты OOMPH! ни в коем случае не являются «облегченной» версией их альбомов, несмотря на то, что они не могут в точности воспроизвести студийную запись. В их концертных выступлениях принимают участие барабанщик (Лео) и басист (Хаген), Крэп и Флюкс играют на гитарах, звук на концертах - очень мощный, тяжелый и действительно живой =)]
Dero: Я считаю, что пытаться воспроизвести на концерте все электронные эффекты или подпевки просто глупо. Да и невозможно.
Flux: Тогда нам пришлось бы использовать компьютер...
Dero: Да, но существуют отдельно взятые звуковые фетишисты, этакие приверженцы старой школы, которые сказали бы: «Если вы используете компьютер, то вы играете вживую в кавычках». Я говорю о том, что значит играть «вживую»? Дальше, считается, что все это может сломаться ;D, да, такая опасность существует. Но я хотел бы привлечь ваше внимание к некому противоречию – есть электронные группы, типа Björk, или отдельные электронные песни Nine Inch Nail, которые, несмотря на то, что чисто электронные, звучат куда более тяжело, чем какие-нибудь группы, играющие Death Metal.
Flux: Я говорю не про тяжесть, а про более органичное звучание…
Dero: Подожди..., я считаю, что, например, Björk звучит очень тепло и органично, хотя она делает чисто электронную музыку.
Konzi-Tip: У нее такой стиль...
Dero: Точно! Существуют другие группы, которые используют только гитары, но звук, очень «мертвый» и холодный. Я думаю, что не стоит делать такие обобщения. Мы стараемся объединить положительные моменты электронной музыки и положительные моменты гитарной музыки. Правда, я не знаю, удается ли это нам ;)
Crap: Есть еще один момент… Лично я могу выбирать среди нескольких инструментов: бас, гитара и клавишные. Бас мне скучен. С клавишными другая проблема – отсутствует общение со слушателями. Если у тебя нормальная установка, ты чувствуешь себя каким-то узником «замка из клавишных». Так что для себя я решил, что на концертах мне нравится играть на гитаре. Я могу общаться с залом, я получаю удовольствие от игры. Для меня это очень важно, от музыки нужно получать удовольствие.
Dero: Но клавишные, одетые на плечо, выглядят так сексуально ;D
Crap: Такие клавишные, по крайней мере, начиная с Modern Talking [популярная немецкая группа 80-х], используются только для подчеркивания сексуальности… Даже, если я бы и попробовал использовать их, я сильно сомневаюсь, что я смог бы воспроизвести все требующиеся нам звуки. Это не так уж просто.
Konzi-Tip: Или это напомнило бы концерт DEPECHE MODE.
Crap: Да, тогда на сцене у нас был бы огромный «замок из клавишных».
Flux: И даже они используют записи сейчас...
Crap: … и ты должен стоять на одном месте, мне это не нравится.
Konzi-Tip: Для многих ваших песен были сделаны ремиксы, какие версии вам нравятся больше? Альбомные версии или сделанные позже ремиксы? Как вы принимаете решение, что песня закончена, то есть именно эту версию вы хотите видеть на альбоме?
Dero: Если заканчивается крайний срок, в который вы должны представить альбом, песня неожиданно становится просто супер, и никакая другая версия не будет лучше ;) На альбомах мы издаем только наши версии песен. На наших альбомах не бывает ремиксов.
Flux: Обычно мы просим сделать ремикс тех, про кого мы знаем, что ремикс точно будет отличаться от нашей версии.
Konzi-Tip: Оригинальную версию вы и сами можете сделать ;)
Flux: Точно. Или по крайней мере попробовать. Мы просим сделать ремикс тех, кто работает в другом стиле, или тех, у кого иной подход к музыке. Интересно, как могла бы звучать та или иная песня, если бы ее сделала группа XY, как они бы реализовали ту или иную идею. Обычно мы не даём им очень много нашего материала, чтобы они не оказались под влиянием нашего похода и смогли бы показать свою точку зрения.
Dero: Из всех ремиксов мой самый любимый – ремикс «Supernova». Кто его делал?
Flux: Dirk Riegner из ALICE2, теперь Secret Discovery.
Dero: Да. Этот ремикс «Supernova» мне очень нравится.
Konzi-Tip: Обычно группы говорят, что их последний альбом – самый лучший...
Dero: Нет, наш наихудший ;D
Konzi-Tip: ...затем добавляют: «Сейчас мы достигли той цели, к которой всегда стремились...» и так далее. В целом, это понятно, так как большинство людей считают, что они со всем тем, что они испытали [в жизни], находятся в более выигрышной ситуации, чем 5 лет назад. Можно ли сказать, исходя из того, что вы все время совершенствуетесь, что ваша последняя запись – самая лучшая? =)
Dero: Нет. Нельзя.
Konzi-Tip: Или для того, чтобы лучше понять вас, необходимо прослушать все ваши альбомы?
Dero: Да, я бы сказал, что OOMPH! – это все его альбомы. И у нас никогда не будет совершенного альбома, подобно тому, как не может быть совершенного человека. И если человек честен, он не сможет создать совершенную музыку, потому что это означало бы, что он сам идеален.
Flux: Это как фотография, даже если снимок сделан 2 года назад, в настоящее время это наша самая лучшая запись.
Dero: Что?! Ты со мной не согласен. Так ты идеальный человек? ;) [Dero начинает дружеский спор ;)]
Flux: Хорошо, это не так…
Dero: Но ведь он был не согласен со мной!
Flux: Но я не говорил, что я идеальный человек!
Dero: Прямо не говорил, но косвенно!
Flux: Хорошо, тогда я попробую сформулировать по-другому. Это самый лучший альбом, который мы можем в настоящее время сделать. Наверное, так… Оглядываясь назад, я не могу сказать, конечно, это только мое мнение, что предыдущий альбом был лучше. Я думаю, что мы постоянно развиваемся, движемся вперед, безо всяких откатов назад. И я не думаю, что, например, четвертый альбом был дерьмом, до него и после него альбомы были лучше. У меня нет такого чувства. Каждый из наших альбомов имеет право на существование. Конечно, в настоящее время, учитывая изменившиеся точку зрения, технологии, личные способности, кое-что мы бы сделали по-другому...
Dero: ...и учитывая изменившиеся характеры...
Flux: Безусловно, учитывая изменившиеся характеры.
Crap: [возвращается, закончив говорить по телефону]: О чём говорим?
Konzi-Tip: О том, можно ли составить мнение об OOMPH! по всем уже имеющимся записям, или, как предполагаю я, поскольку группа постоянно развивается, стоит ждать самого лучшего альбома в будущем.
Crap: Если ты считаешь, что мы развиваемся от альбома к альбому, то совокупность всех альбомов не позволит составить полное мнение об OOMPH! [В вопросе был союз «или» ;)]
Dero: Да, это OOMPH!
Konzi-Tip: Но каждый раз вы концентрируетесь на разных аспектах.
Crap: Может быть, это OOMPH! в каждый конкретный момент?
Konzi-Tip: Вот я и хочу узнать ваше мнение =)
Flux: Ладно, я уже слышал некоторые отзывы о промо записи [нового альбома «Wahrheit oder Pflicht]…
Crap: В любом случае, кто-то скажет, что лучшим стал бы альбом, в котором был бы только вокал, а другие, что альбом, в котором была бы только музыка.
Flux:... на промо записи выпущены 10 песен, и те, кто ее слышал, утверждают, что они очень удачно сочетают в себе все достоинства предыдущих альбомов, что в новых песнях хорошо скомбинированы электронные и роковые элементы…
Dero: Плюс дальнейшее развитие ;)
Flux: Плюс дальнейшее развитие, и все это в одной песне. Я уверен, что фаны сами увидят все это.
Konzi-Tip: я спрашиваю себя...
Flux: Мы себя тоже [смех]
Crap: Все время =)
Konzi-Tip: Да, но я собирала вопросы больше года, пока я наконец не встретилась с вами опять ;) [делаю новую попытку] Выпуская свои песни, вы, в некоторой степени, делаете ...
Dero: ...себя дураками! [все веселятся] Да, мы знаем. Мы знаем. Но мы продолжаем это делать.;)
Konzi-Tip: ...делаете себя уязвимыми, потому что вы показываете свои чувства. Вас устраивает то, что вы для того, чтобы дать людям цель или хотя бы заставить их задуматься над каким-то вопросом, становитесь уязвимыми? Может быть, более удобно скрывать свои чувства и не быть уязвимым при этом?
Dero: Да. Я полностью согласен. Но с другой стороны, поклонник OOMPH! должен продолжать думать сам, даже если он прослушал все альбомы…. Иногда на форуме или в чате можно прочитать такое «Вы своими песнями выразили то, что я хотел сказать». Удивительный комплимент! И: «В вашей музыке я нахожу себя». Тоже приятный комплимент. Но не стоит при этом думать, что вы знаете самих музыкантов. Это неправильно. В своей музыке мы показываем только часть себя, не целиком. За кадром остается еще некоторая часть, которую отображать в музыке было бы скучно, и она никого бы не заинтересовала. Я имею в виду, что в обычной жизни мы являемся обычными людьми. Лежим на диване и смотрим « Wetten Dass?» [Немецкое ТВ-шоу для зрителей всех возрастов, возможно, современной молодежи, оно неизвестно ;)] Но никто не хочет понять этого! Очень многие говорят [с устрашающим выражением ;)]: «Что?! Они смотрят «Wetten Dass?» И лежат на диване? О нет, я-то думал, что они мучают своих волнистых попугайчиков и пожирают крыс!» ;D
Безусловно, говоря, что в нашей музыке отражена лишь часть нас, ты лишаешь людей иллюзий. И если честно, то я должен сказать, что не хочу, чтобы некоторые моменты моей личной жизни стали бы известны. Поскольку существуют такие вещи, которые должны быть известны только близким мне людям ;D [Flux: я могу подтвердить это! ;)]. И я, действительно, не хочу обнародовать их. Конечно, для того чтобы открыть некоторые свои чувства требуется быть «более сильным», чем скрывать свои слабости и мучаться из-за них. [На самом деле, я не хотел сказать, что для того, чтобы показывать свои слабости, нужно быть «более сильным», я только пытался ответить на вопрос, что для меня более удобно ;)]
Crap: Создание музыки – это всегда эмоциональный всплеск, вы всегда выказываете какие-то свои чувства.
Dero: "Сверхчувственый"? Возьмите презервативы на втором этаже ....;D
Crap: Если ты сочиняешь музыку, ты должен уметь раскрыться в ней. Так как музыка вырастает из чувств… Во всяком случае, каждый, слушая вашу музыку, должен понять: вот здесь у них было дерьмовое настроение, здесь – меланхоличное, здесь им было грустно… то есть, так или иначе, ты всегда показываешь свои чувства. Не только в текстах, но и в музыке.
Flux: Не стоит все это воспринимать трагически, я считаю, что для того, чтобы создавать музыку, нужно быть немного эксгибиционистом. Когда ты выступаешь на сцене, ты обнажаешься перед несколькими сотнями людей.
Dero: Смешно, что все это из-за желания продлить свой род! [Все смотрят на него удивленно] С биологической точки зрения все наши действия можно свести к этому инстинкту. Мы действуем только лишь потому, что...
Crap: Кажется, это только у тебя так...
Dero: Нет, мы делаем то, что мы делаем, только потому, что эволюция требует от нас, чтобы мы передали свои гены. Конечно. Как вы думаете, почему музыкант становится музыкантом? Для того, чтобы выделиться! Таким способом он говорит: «Эй, смотри на меня, я замечательный, у меня хорошие гены, я могу петь и…» ;D
Crap: Музыканты становятся музыкантами, потому что они не хотят работать, хотят по утрам долго валяться в постели.
Dero: И не хотят брать на себя какую-нибудь ответственность ;)
Flux: И они хотят всегда оставаться детьми и играть.
Dero: Точно! =) Однако, несмотря ни на что, отбросьте свои иллюзии! Как биологический вид мы здесь, чтобы размножаться и [Flux: прямо здесь?] практически все наши поступки продиктованы этим инстинктом. Безусловно, есть люди, на которых так сильно влияет этот инстинкт, что они хотят делать это все время ;) И ещё есть люди, которые…
Crap: Ты говоришь все это как вступление к чему-то очень важному? :D
Dero: Нет, нет...
Crap: Знаешь, я уже начинаю бояться...
Dero: Да, конечно, это вступление перед групповым сексом...;) Нет, я просто хотел сказать, что…
Crap: Ну, и кто какую роль при этом будет выполнять?
Dero: Ах, что же я собирался сказать? Походим к другому важному пункту. Ты же говорил раньше, что чувства очень вредно подавлять.
Crap: [очень лаконично] Тогда следующим пунктом, вероятно, будут презервативы ;D
Flux: Да, точно ...
Dero: [начинает смеяться] ...Подавление чувств такого рода может привести к очень плачевным результатам. Да, это характеризует наше общество, на которое, как мы уже обсуждали, очень сильно влияет христианство, которое требует подавлять такие желания. Кроме того, здесь, безусловно, сказывается влияние философов, которые, может, и не придерживались христианской точки зрения, но говорили, что человечество станет свободным только лишь тогда, когда научиться говорить «нет» тем вещам, которые ему навязывает природа.
Konzi-Tip: То есть, тогда когда ты начинаешь действовать рационально?
Dero: Да, сознательно отказаться от чего-либо. Не говорить все время: «окей, я сделаю это», потому что это самый простой способ. Но, во всяком случае, я полагаю, что самая важная причина, почему мы здесь…
Flux: [вздыхает]
Dero: …потому что мы должны воспроизводить и распространять наши гены. Итак, давайте закончим интервью и перейдем к действию …;D... ОК?… =)
[Замечание Konzi-Tip: совсем недавно мы вместе с моим другом придумали новое словосочетание «getting oomphed», и сейчас, участники группы своим «валянием дурака» заставили вспомнить меня это выражение. ;) ]
Konzi-Tip: Я хотела бы поговорить о том, как группа создавалась. Вы так же, как и все люди, которые достигли какого либо успеха в жизни, начинали с какой-то идеи, и, возможно, в начале группа была для вас каким-то побочным занятие, наряду с работой или учебой. Помните ли вы как начиналась группа? И когда вы поняли, что группа для вас важнее?
Dero: Так, мы втягивались постепенно. В самом начале у нас еще была другая работа (днем), но затем OOMPH! медленно, но верно стал более известным. Мы не стали популярными внезапно, за один день. Было здоровое развитие, и мы надеемся, что так будет и в дальнейшем. Мы выпустили наши первые четыре альбома с indie-лейблом [Dynamica], но мы не могли жить на деньги, полученные от их продаж, нам приходилось работать, как и всем. Когда мы поменяли лейбл [Virgin], мы впервые смогли заработать достаточно денег, чтобы жить на них, и у нас стало больше времени для написания песен и записи нового материала. Мы стали более независимыми и, наконец, смогли сосредоточиться на музыке.
Konzi-Tip: Я где-то читала, что вы начали делать музыку, потому что в Брауншвайге было мало других развлечений.
Dero: Конечно!
Konzi-Tip: Наверное, было бы очень хорошо, если бы большее количество людей могло бы реализовывать свой творческий потенциал в музыке, литературе или еще в чем-то вместо того, чтобы потреблять и пассивно наблюдать за происходящим вокруг?
Dero: Наверное. Если, конечно, каждый не броситься пробовать продавать это, потому что в этом случае в один прекрасный момент у нас некому будет делать автомобили, собирать мусор и т.п. ;)
Konzi-Tip: Если бы каждый стал художником…
Flux: Но ведь не каждый чувствует потребность писать музыку. Мы всегда хотели сочинять музыку. Мы не играем для Top-40 Dance Music combo. Мы не просто любим играть, мы чувствуем потребность создавать собственные песни. =)
Dero: Чепуха! Это был комплекс неполноценности. Я хочу, чтобы меня любили..., я хочу, чтобы меня любили…;D
Flux: Хорошо, возможно, именно это стало причиной для Деро...
Dero: Он лжёт! Он говорит неправду!;)
Flux: я всегда лгу %)
Dero: Вы делаете все это только для того, чтобы размножаться. И вы знаете это! ;)
Crap: Вы говорили о музыке, как о способе зарабатывать деньги. Я считаю, сначала мы не думали о том, что на этом мы сможем заработать. Мы просто сочиняли музыку и встречались, чтобы играть в свое удовольствие. Удача повернулась к нам лицом, нас заметили, правда, сейчас трудно точно вспомнить, когда это произошло. Нам предложили заработать, и однажды это стало приносить достаточно денег, чтобы мы могли полностью отдаться работе музыканта. Обычно решают стать музыкантом, потому что хотят сочинять и играть, а не потому что хотят разбогатеть.
Dero: А что, ты так не думал? ;)
Crap: Все не так просто. Но, конечно, будет просто замечательно, если это когда-нибудь произойдет.
Dero: Искусство это способ развивать себя, а если вы используете искусство, только чтобы получать деньги, это уже не искусство.
Crap: Профессиональные музыкант должен быть готов к своего рода самопожертвованию, может быть, я выбрал не очень точное слово, но… чаще всего того, что я зарабатывал, хватало только на покупку инструментов. Все мои деньги уходили на них. В общей сложности на них я потратил столько денег, что другой человек купил бы на них небольшой дом. И это было в то время, когда я еще не зарабатывал много. Таким образом, ты многим жертвуешь. Нам повезло, мы стали достаточно зарабатывать, это наш успех, я очень этому рад. Но я не думаю, что многие люди готовы жертвовать многим ради музыки.
В какой-то момент мы поняли, что мы хотим больше, чем остальные, мы хотим, чтобы музыка стала для нас не просто хобби. Поэтому нам пришлось вкладывать много денег, и это продолжается до сих пор, например, в нашу студию. Хотя иметь собственную студию – это и роскошь, зато она совершенно удовлетворяет все наши потребности, позволяет делать наши записи качественно, и нам хватает времени на все это, в то время, когда другие люди вынуждены арендовать студию за огромные деньги. Тем более что цены на аренду выросли.
Flux: Кроме финансовых расходов, нужно быть готовым тратить много времени и нервов, я сомневаюсь, что многие люди готовы к этому.
Crap: Например, я потерял многих друзей и знакомых из-за своего желания стать музыкантом. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне многим пришлось пожертвовать, но, конечно, я и очень многое получил. Да, безусловно, я потерял друзей, но с другой стороны, как я понял позже, эта дружба не стоила того, чтобы ее сохранять. Настоящие друзья остались, они не захотели быть принесенными в жертву. Некоторые мои близкие не выдержали того, что мне приходится много ездить или не смогли смириться с тем, что музыка занимает в моей жизни важное место. Музыка для меня стоит на первом месте, затем следует большой перерыв, и уж затем друзья и семья.
Flux: Видишь, быть рок-звездой не так просто, как это кажется ;)
Konzi-Tip: Классно, мы узнали что-то новое ;)
Flux: Мы ждем твоего сочувствия ;)
Konzi-Tip: В первом интервью мы обсуждали то, что тексты содержат смесь надежды и отчаяния. Но достаточно часто они несут в себе что-то положительное. Интересно, как вам удается, находясь в отчаянии, найти что-то положительное?
Dero: Самовнушение. Я считаю, что оно очень сильно влияет на нашу жизнь. В первую очередь ты должен решить для себя, хочешь ты жить или нет. И твое решение отложиться у тебя в голове. Я убежден, все, что с тобой происходит в жизни, ты делишь на хорошее и плохое в зависимости от твоей точки зрения на происходящее. То есть это твое суждение. Но ведь ты можешь оценить это с другой точки зрения.
Konzi-Tip: То есть все зависит от моего отношения…
Dero: Да, это ничто иное, как самовнушение. Иногда вечером я ложусь в постель и...
Flux:... я тоже ;)
Dero: ...и... [начинает хихикать...]
Flux: ...да, действительно! [Dero забывает, что он собирался сказать...] Иногда я сам этому не верю…, но… [хихикая еще больше]
Dero: ...и убеждаю самого себя в том, что следующий день будет прекрасен. И действительно, он проходит замечательно.
Flux: Это так просто… ;)
Dero: Да, действительно, это очень просто! Все отрицательные механизмы...
Crap: Мне трудно лежать в постели и внушать самому себе: «День будет хорошим, день будет хорошим…»
Dero: Но в твоей голове также присутствуют и отрицательные чувства, которые сбивают тебя с толку. И ты позволяешь им влиять на себя. Если ты говоришь: «Все вокруг дерьмо», тем самым ты позволяешь ситуации еще ухудшиться. Так как все зависит от твоей точки зрения, ты можешь поменять ее. Возможно, это трудно. Проще позволить отрицательным чувствам возобладать и совершенно опуститься. Это проще, чем упорно трудиться и пытаться изменить себя в лучшую сторону.

Dero, Flux и Crap: Огромное спасибо!!! =))))))

0

20

мля, я теряюсь от первой фотки в 7 постике :blush: а от предпоследней ваще штырит, фак, ему идут облегающие штанишки  :blush2:

0

21

RoBo Ох как я тебя понимаю!!!!!
Spizel fur dich...... mein liebe Dero....... ням ням  :blush: 
http://ra.foto.radikal.ru/0707/2e/c84185209dc8.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/69/a415437e030c.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/d5/43d90a9ed3c9.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/f6/e5b3928746c4.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/77/6b1eaea3335a.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/89/459cd9a84b82.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/01/08b4156d81ff.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/54/29fa01305efc.jpg
Простите, не удержалась..

0

22

Achtung!!!!!!!!
Вчера OOMPH! выпустили свой первый DVD, под названием ROHSTOFF!!!!!
Посмотреть видеоинфу о диске можна тут: http://www.amazon.de/Oomph-Rohstoff/dp/ … mp;sr=11-1

0

Похожие темы


Вы здесь » нефильтрованная жизнь » Alternative » Oomph